Берег турецкий
Apr. 18th, 2017 09:59 am![[identity profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/openid.png)
![[community profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/community.png)
.jpg)
Одно из интересных мест в досье Стила касается не России, а Китая и других неназванных стран.
Commenting on the negative media publicity surrounding alleged Russian interference in the US election campaign in support of TRUMP, Source said he understood that the Republican candidate and his team were relatively relaxed about this because it deflected media and the Democrats attention away from TRUMP's business dealings in China and other emerging markets. Unlike in Russia, these were substantial and involved the payment of large bribes and kickbacks which, were they to become public, would be potentially very damaging to their campaign.
Действительно, если денежные связи Трампа с Россией остаются гипотетическими, его связи с Китаем или, к примеру, с Турцией намного более явные. С Эрдоганом Трампа связывает несколько простых цепочек - через Тевфлика Арифа (Тофика Арифова), Trump Towers в Стамбуле и Майкла Флинна, который тупо находился у Эрдогана на содержании.

Путина же пока что не может не порадовать тот факт, что Трамп ринулся поздравлять Эрдогана с успехом в фальшивом турецком референдуме, ни словом не заикнувшись о правах человека или об оппозиции.

В этом смысле характерен и визит Рекса Тиллерсона в Москву. Тиллерсон потратил несколько часов на встречу с Путиным и Лавровым за закрытыми дверями, но не проявил ни малейшего интереса к контактам с кем-либо другим.
Разительный контраст с тем, как вели себя предыдущие госсекретари. Можно сравнить с поведением Хиллари Клинтон, тогда еще малоопытного госсекретаря, во время визита в Москву в октябре 2009.
Меня поразила огромная, заразительная энергия, которой обладает госсекретарь Клинтон, ведь за два дня в Москве она успела:
* провести длительные, содержательные переговоры с президентом Медведевым и министром иностранных дел Лавровым;
* пообщаться с несколькими десятками российских правозащитников, журналистов и политологов;
* ответить на вопросы студенческой аудитории в Московском государственном университете, насчитывающей около 1500 человек;
* пообщаться с российскими инженерами, работающими в Конструкторском центре «Боинг» в Москве;
* дать интервью в прямом эфире радио «Эхо Москвы».
Кроме того, она открыла памятник американскому поэту Уолту Уитману в МГУ, дала многочисленные интервью сопровождавшим ее американским журналистам и даже нашла время послушать оперу – все 4 акта «Любви к трем апельсинам» на Новой сцене Большого театра. Затем она отправилась в Казань, чтобы посмотреть этот красивый город с богатой историей и лучше понять, что помогает мусульманам и христианам вот уже несколько веков жить там бок о бок в мире и гармонии. Нам было даже трудно поспевать за ней.
http://beyrle.livejournal.com/9388.html

А. ВЕНЕДИКТОВ – В России распространяется информация, что для достижения согласия между США и Россией по Ирану, Афганистану, Пакистану вы решили, США, президент Обама, вы решили свернуть критику, которую высказывала и предыдущая администрация и администрация президента Клинтона в свое время по поводу прав человека, по поводу судебной системы, развития демократии в России. Так ли это на самом деле и действительно ли вы готовы, как многие слушатели спрашивают, поменять, такой прагматизм, союз с Россией по отражению угроз на сворачивание критики в отношении прав человека?
Х. КЛИНТОН — Нет, это совершенно не так. Вчера в Спасо-Хаус у меня была честь обратиться к группе активистов во имя гражданского общества, борьбы с коррупцией, за права человека и я ясно сказала, что США придерживаются наших ценностей. Мы поддерживаем тех, кто борется за универсальные права мужчин и женщин. И которые хотят видеть свою страну, улучшиться и стать более сильной. Мы, несомненно, преданы делу поддержки тех людей, которые выступают за демократию во всем значении этого слова. Мы также считаем, что у нас можно наладить более обширные эффективные взаимоотношения между правительствами, нежели имелось у предыдущей администрации. Потому что у нас есть много, над чем мы можем вместе работать. Нам необходимо также гораздо больше делать в отношении межлюдских отношений. Я думаю, что существует некоторое недопонимание российской общественности того, что мы делаем, почему мы делаем и призываем к определенным действиям. Но у меня нет сомнений, что демократия в интересах, лучших интересах России, что уважение прав человека, независимых судов, свободной прессы является в интересах создания стабильной политической системы, которая предоставляет платформу для процветания. Мы будем это поддерживать, и будем поддерживать тех, кто выступает за эти ценности.
http://echo.msk.ru/programs/beseda/626471-echo/
Сенаторы Джин Шахин и Марко Рубио призывали Тиллерсона найти время встретиться в Москве с правозащитниками. Он эти обращения спокойно проигнорировал.
https://www.rubio.senate.gov/public/index.cfm/press-releases?id=60A577DF-04F0-45D7-89BA-9EE62EDDD3DB
“Civil society groups in Russia live under tremendous repression by Putin's government. Secretary Tillerson could have delivered a very meaningful message to those fighting for democratic values in Russia by scheduling meetings just as all of his predecessors have done. By excluding these groups from his schedule, Secretary Tillerson has undermined our longstanding message of solidarity with democratically-minded Russians."
https://www.shaheen.senate.gov/news/press/shaheen-statement-on-secretary-tillersons-decision-to-exclude-civil-society-groups-during-russia-trip